(веб-версия документа получена путем автоматического его преобразования)
26/3/2025 Всероссийская акция «В гости к ветерану»
|
  |
20/3/2025 Соблюдение порядка проведения ГИА в 2025 году
|
  |
5/2/2025 Дни финансовой грамотности 30 января стартовали «Онлайн-уроки финансовой грамотности для школьников (dni-fg.ru)». Занятия продлятся до 18 апреля. Всего в расписание весенней сессии включены 29 актуальных тем: 26 уроков по финансовой грамотности и 3 урока из цикла «Моя профессия». Подробнее... |
  |
30/1/2025 Информация для выпускников школ
|
  |
17/1/2024 НАВИГАТОР дополнительного образования Ивановской области Уважаемые родители! Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования Ивановской области". Это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/ Подробнее ЗДЕСЬ
|
  |
19/05/2023 |
Служба ранней помощи создана в сентябре 2014 года на базе МБДОУ «Детский сад № 99» с целью создания условий для комплексного развития и подготовки к переходу в детский сад детей с особенными образовательными потребностями. Службу ранней помощи посещают дети от 1 года до 3 лет Для каждого малыша ежегодно педагоги выстраивают индивидуальные образовательные маршруты. Малыши вместе с родителями посещают индивидуальные и групповые занятия с учителем-дефектологом и педагогом-психологом в течение учебного года. Учатся ходить, наблюдать друг за другом, играть, развивают речевые навыки и интеллектуальный потенциал. 18 мая 2023 года десять малышей, получавшие образование в Службе ранней помощи, выпустились, чтобы подняться на следующую ступеньку развития. |
![]() ![]() |
Комментарии |
Нет комментариев. |
Добавить комментарий |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования. Нет данных для оценки.
|