(веб-версия документа получена путем автоматического его преобразования)
25/12/2024 Внимание - дети! В период с 23 декабря 2024 года по 17 января 2025 года проводится пятый этап широкомасштабной информационно - пропагандистской социальной кампании «Внимание - дети!», направленной на формирование устойчивых навыков законопослушного поведения детей на дорогах. Памятка для родителей |
  |
16/03/2021 |
«Навигатор-37» проект Центра профориентации и развития «Перспектива» предполагает проведение в школах города единого урока профориентации для учеников 7-9 классов. Сегодня 16 марта первое профориентационное занятие прошло для девятиклассников средней школы № 42. Формат урока включил информационный блок о выборе профессии, знакомство с работой предприятий нашего города и интерактивное задание по выбору будущей профессии. Как рассказала педагог школы Дарья Лебедева, цель урока — содействие школьникам в выборе профессиональной траектории. Молодым людям очень важно выбрать востребованную профессию, соответствующую их склонностям и способностям. В свою очередь предприятиям города важно получить квалифицированные кадры. Фотогалерея Ребятам презентовали наиболее успешные и перспективные предприятия и организации нашего города, школьники узнали о рабочих специальностях, востребованных именно на ивановском рынке труда. Сам урок прошел в форме интерактивной игры. Школьники разбились на команды и выполнили упражнения, позволяющие ближе познакомится с рабочими профессиями. Среди специальностей, о которых сегодня узнали ребята, были представлены инженеры, проектировщики, фрезеровщики, сварщики, IT-специалисты. Занятия в рамках проекта «Навигатор-37» в течение недели пройдут во всех школах города. |
Чистякова Ольга 16 марта 2021, 16:55:22 · 0 Комментариев · 1991 Прочтений · |
Комментарии |
Нет комментариев. |
Добавить комментарий |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования. Нет данных для оценки.
|