(веб-версия документа получена путем автоматического его преобразования)
25/12/2024 Внимание - дети! В период с 23 декабря 2024 года по 17 января 2025 года проводится пятый этап широкомасштабной информационно - пропагандистской социальной кампании «Внимание - дети!», направленной на формирование устойчивых навыков законопослушного поведения детей на дорогах. Памятка для родителей |
  |
05/02/2016 |
||||
С 29 января по 11 февраля 2016 года в Иванове находится группа французских школьников-участников шестого международного обмена между французским лицеем Пьер де ля Раме и МБОУ «Гимназия № 23» города Иваново. Сегодня французских и русских ребят торжественно приняли в Администрации города Иванова. Заместитель Главы Администрации г. Иваново В.Б. Пигута и начальник управления образования Е.А. Юферова познакомились со школьниками и педагогами, рассказали им о нашей системе дошкольного, школьного и дополнительного образования и воспитания, о международных обменах нашей учащейся молодежи и выразили надежду, что дружеские связи детей помогут нашим странам лучше понимать друг друга. В рамках обмена 13 французских школьников и преподавателей побывают в Москве, Костроме, Плёсе, Шуе, Суздале, Владимире. В Иванове ребята посетят вновь открывшийся музей Камня, музей легендарного полка «Нормандия-Неман», уже побывали в центре детского технического творчества «Новация», где ознакомились с видео- и фотостудией, обработкой стекла и графическим дизайном. Особенно захватывающей стала игра в РОБОфутбол, на которой кипели не шуточные страсти. В рамках обмена также состоится встреча с молодёжью города Иваново на площадке Политехнического университета и русско-французского ресурсного центра ИвЭУ.
|
||||
Чистякова Ольга 05 февраля 2016, 15:59:27 · 0 Комментариев · 2895 Прочтений · |
Комментарии |
Нет комментариев. |
Добавить комментарий |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования. Нет данных для оценки.
|