(веб-версия документа получена путем автоматического его преобразования)
17/4/2025 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! |
  |
26/3/2025 Всероссийская акция «В гости к ветерану»
|
  |
20/3/2025 Соблюдение порядка проведения ГИА в 2025 году
|
  |
30/1/2025 Информация для выпускников школ
|
  |
17/1/2024 НАВИГАТОР дополнительного образования Ивановской области Уважаемые родители! Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования Ивановской области". Это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/ Подробнее ЗДЕСЬ
|
  |
22/11/2013 |
![]() ![]() Фотогалерея Мы представили технологии профориентационной деятельности в работе межшкольного учебного комбината №1 города Иванова. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Е.Ю. Акопян представила технологии профориентационной деятельности в работе межшкольного учебного комбината №1 города Иванова. Проблема организации профориентационной работы для многих учреждений такого статуса как наш, осуществляющих профильную и предпрофессиональную подготовку, актуальнее, чем для школы, так как это попытка напрямую повлиять на выбор школьника. Мы имеем возможность сформировать у обучающихся качества творческой, активной и легко адаптирующейся личности, способной реализовать себя в будущей профессии в современных социально-экономических условиях. А учебные заведения имеют возможность встретить у себя мотивированного абитуриента, что также является одним из факторов совершенствования системы образования в дальнейшем. В дополнении, а иногда в противовес к традиционным методам профориентации постепенно стали внедрять активные методы профессионального самоопределения. Основное отличие этих методов от традиционных состоит в том, что благодаря им, старшеклассник из объекта постепенно превращается в субъекта своего профессионального самоопределения. Активные методы предполагают смещение акцента с профинформации и профдиагностики на анализ решения профориентационных проблем, так как именно постановка перед подростком проблемы может стимулировать его собственную активность по её решению. Благодаря активным методам можно развивать новые и трансформировать уже существующие личностные качества подростков и выстраивать личную образовательную траекторию. Так же они включают в себя и активизирующую диагностику, целью которой является не столько получение информации о подростке (что характерно для традиционной психодиагностики), сколько стимулирование его размышлений о перспективах личностного и профессионального самоопределения, осознанного отношения к собственным способностям. Рассказала о проведении социальных акций «Путь к успеху», «Жизнь в твоих руках», которые так же направлены на развитие личностной и профессиональной перспективы. Особый интерес к работе в этом направлении проявили представители ряда НПО, СПО представляющих делегацию от Ивановской области. При подведении итогов работы секции участники высказали предложения о накоплении и обмене опытом по инновационным формам профориентации и дальнейшего взаимодействия. |
![]() ![]() |
Комментарии |
Нет комментариев. |
Добавить комментарий |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования. Нет данных для оценки.
|