"Большие семейные выходные" – это масштабный всероссийский проект, запущенный в 2024 году. Он приурочен к Году семьи в России. Проект направлен на объединение разных поколений семьи при участии в совместных активностях. Приглашаем семьи г.о. Иваново стать участниками «Больших семейных выходных», подробнее ЗДЕСЬ.
 
19/3/2024 "Путешествие по губернии"
Актуализированный списоккультурно-познавательных маршрутов для учащихся по историческим, культурным, природным объектам малых городов и районов региона с учетом модернизации инфраструктуры малых городов региона в рамках проекта "Путешествие по губернии".
 
5/8/2023 НАВИГАТОР дополнительного образования Ивановской области
Уважаемые родители! Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования Ивановской области". Это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/
16-17 марта в Ивановском государственном университете состоялся Межрегиональный межведомственный научно-практический семинар «Поддерживаемое жизнеустройство человека с синдромом Дауна».
В семинаре приняли участие представители общественных организаций, благотворительных фондов инвалидов, департаменты здравоохранения, соцзащиты, образования Москвы, Вологды, Владимира и Ивановской области.
На семинаре представлялись и обсуждались вопросы от вступления в жизнь человека с синдромом Дауна, принципов работы службы ранней помощи, правовой основы и практического опыта инклюзивного образования до опыта профессиональной подготовки педагогов.
Областной центр на семинаре представлял начальник дошкольного отдела управления образования Ниткина Наталья Альбертовна. В своем выступлении Наталья Альбертовна поделилась опытом работы по внедрению инклюзивного образования детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения города Иванова.
В ходе научно-практического семинара проводился круглый стол на тему «Инклюзивный детский сад». На нем обсуждались вопросы по организации адаптивной среды в дошкольных учреждениях, наличия сопровождения, а также возможности оплаты услуг тьютеров(сопровождающих). Однако наибольший интерес вызвала проблема дальнейшего обучения детей-инвалидов при выпуске из детского сада.
Следующая ступень в работе по инклюзивному образованию - организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях города. Фотоматериалы
Перепечатка и использование материалов возможны только с разрешения Управления образования.
91,280,538 уникальных посетителей
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.