(веб-версия документа получена путем автоматического его преобразования)
26/3/2025 Всероссийская акция «В гости к ветерану»
|
  |
26/3/2025 Профилактическое мероприятие «Безопасный транспорт»
На территории оперативного обслуживания Ивановского ЛО МВД России на транспорте в целях повышения эффективности деятельности органов внутренних дел на транспорте по профилактике детского травматизма и правонарушений, угрожающих безопасности движения на железнодорожном транспорте на территории оперативного обслуживания Ивановского ЛО МВД России будет проходить профилактическое мероприятие «Безопасный транспорт» с 24 марта по 02 апреля 2025 года. В период проведения акции запланированы профилактические мероприятия, проверки мест концентрации несовершеннолетних, в том числе входящих в группы антиобщественной направленности. |
  |
20/3/2025 Соблюдение порядка проведения ГИА в 2025 году
|
  |
18/3/2025 X городской научно-практический Фестиваль школьников на иностранных языках «INTERLOGOS»
|
  |
5/2/2025 Дни финансовой грамотности 30 января стартовали «Онлайн-уроки финансовой грамотности для школьников (dni-fg.ru)». Занятия продлятся до 18 апреля. Всего в расписание весенней сессии включены 29 актуальных тем: 26 уроков по финансовой грамотности и 3 урока из цикла «Моя профессия». Подробнее... |
  |
30/1/2025 Информация для выпускников школ
|
  |
17/1/2024 НАВИГАТОР дополнительного образования Ивановской области Уважаемые родители! Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования Ивановской области". Это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/ Подробнее ЗДЕСЬ
|
  |
Корчагина Алевтина Александровна |
Стаж работы в отрасли: 42 года Место работы: заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Лицей №67» г. Иваново, учитель русского языка и литературы (1972-2014 гг.) Личные награды: «Заслуженный учитель РФ». Информация о заслугах педагога: Алевтина Александровна проделала огромную работу по развитию учебно-воспитательного процесса в лицее, по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию школьников, в т.ч. посредством преподаваемого предмета. Роль Алевтины Александровны Корчагиной в становлении лицея №67 сложно недооценить, ведь именно благодаря ей на свет появилась Лицейская Инициативная Команда (ЛИК) – орган школьного самоуправления, собравший самых талантливых, активных и ярких ребят и функционирующий по сей день. Секрет – в ее изумительной способности объединять ребят общей идеей, захватывающей каждого. Вот как вспоминают о ней выпускники 2011 года: «Пятая стихия. Алевтина Александровна соединяет нас, защищает. Если нет Пятой стихии, значит, нет и единства четырех других. Одним словом, Алевтина Александровна – сердце нашего класса». Есть в нашем лицее маленькая легенда, почти притча – о «Пятом Великолепном». В стародавние времена взяла Алевтина Александровна на классное руководство пятиклассников. Тогда набрали три пятых класса, и преподавательнице литературы достался последний из них – пятый В. Странные и жестокие стереотипы порой склеиваются из школьных дразнилок. Так пятый В окрестили не более чем остатком, теми, кто оказался задвинут на задний план. На первом классном часу Алевтина Александровна, обведя взглядом немного грустных, немного испуганных пятиклассников, сказала им: «Ребята, вы у меня не пятый В, а пятый Великолепный!» Они заулыбались и воспрянули духом. Так и прошел «Пятый Великолепный» через годы, став одним из самых ярких и блестящий выпусков лицея. Для учеников Алевтина Александровна – особенный учитель. Алевтина Александровна не обращалась к методичкам, не читала литературные анализы с листа и не давала их под диктовку в стиле «шаг влево, шаг вправо». Она прочувствовала каждое изучаемое произведение, анализировала его «от сердца» – и учила нас тому же. У нее нельзя было бояться высказывать свое мнение – Алевтина Александровна больше всего ценила именно живые мысли своих учеников. «Она может подобрать слова, интонацию и взгляд так, что мы теряем дар речи: все затихают и слушают, каждое слово запоминается надолго», – пишет о своем классном руководителе выпускница Анастасия Комкова. И это действительно так. Алевтина Александровна учила, как умению формулировать мысли, так и чувствовать творчество, понимать автора. Особенно теплые воспоминания у меня связаны с изучением стихов В.В.Маяковского. Тогда у многих ребят было предубеждение против него – не читая толком его стихов, ребята считали его поэтом, незаслуженно превозносимым в СССР. Как-то после урока некоторые ребята имели неосторожность бросить колкую и глупую фразу в его адрес... Тогда они еще не знали, что он является любимым поэтом Алевтины Александровны. Естественно, она не могла не встать на его защиту. Она рассказала всем о том, что В.Маяковский уникален тем, что он является поэтом-художником. В его стихотворениях немалую роль играют цвета и образы. После такой рецензии ребята не могли не признать, что жестоко ошибались. Ярко запомнились школьникам все уроки-семинары. Суть урока в том, что ученики объединяются в команды и готовят что-нибудь об одном из поэтов: составляют небольшие доклады, учат стихи и готовят к ним анализы, выступают хоть с музыкой, хоть с песнями. Такие уроки всегда были небольшими литературными праздниками, работавшими безотказно: даже самые ленивые ребята находили время на подготовку и проникались атмосферой творчества. Ученица Алевтины Александровны Яшанина Александра рассказывает, что на одном из семинаров она вступила в команду, занимавшуюся творчеством В.Маяковского. В качестве робкого прошения о прощении у когда-то несправедливо обиженного ею поэта, она попыталась создать его карандашный портрет на фоне холста с большим пятном краски, которую тот плеснул на холст «смазывая карту будня». Портрет Александра представила на семинаре. Теперь он хранится у Алевтины Александровны. Некоторый мистицизм заключается в том, что эту историю Александра в письменном виде уже пересказывала – на олимпиаде по литературе и на экзамене по русскому языку. И там, и там требовалось привести жизненный аргумент. И…на олимпиаде в тот год она стала победителем, а за ОГЭ получила высший балл. Благодаря Алевтине Александровне и тому, чему она научила. |
Комментарии |
Нет комментариев. |
Добавить комментарий |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования. Нет данных для оценки.
|