(веб-версия документа получена путем автоматического его преобразования)
6/3/2025 Повышение уровня правовой и финансовой грамотности населения
Подробнее... |
  |
5/2/2025 Дни финансовой грамотности 30 января стартовали «Онлайн-уроки финансовой грамотности для школьников (dni-fg.ru)». Занятия продлятся до 18 апреля. Всего в расписание весенней сессии включены 29 актуальных тем: 26 уроков по финансовой грамотности и 3 урока из цикла «Моя профессия». Подробнее... |
  |
30/1/2025 Информация для выпускников школ
|
  |
17/1/2024 НАВИГАТОР дополнительного образования Ивановской области Уважаемые родители! Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования Ивановской области". Это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/ Подробнее ЗДЕСЬ
|
  |
Результаты мониторинга «Создание единого информационного пространства образовательных учреждений города Иванова» за 2007 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мониторинг «Создание единого информационного пространства образовательных учреждений города Иванова» за 2007 год С целью анализа процесса информатизации в образовательных учреждениях города Иванова и во исполнение приказа управления образования администрации города Иванова № 468 от 29.10.2007 был проведен мониторинг по следующим разделам:
1. Кадры Анализируя результаты мониторинга, можно сделать выводы об уровне информатизации в образовательных учреждениях города Иванова, а также выявить динамику работы образовательных учреждений по информатизации, как одному из направлений приоритетного национального проекта «Образование». 1. КАДРЫ. Процесс информатизации основательно вошел в образовательные учреждения города Иванова. Все педагогические и управленческие кадры осознано внедряют и активно применяют новые компьютерные технологии в учебно-воспитательной и управленческой работе. На курсах «Пользователь ПК» с 1 мая 2007 года по 1 декабря 2007 года дополнительно проучено 40 педагогов образовательных учреждений и 41 педагог ДОУ города Иваново. В результате увеличилось количество педагогов, имеющих навыки работы на ПК: с 1400 человек в 2006 году до 1536 человек на 1 декабря 2007 года, что составляет 64% от общего числа педагогов. На курсах «Информационные технологии в предмете», «Применение проектного метода в УВП» дополнительно проучено 37 человек. В результате увеличилось количество педагогов, применяющих ИКТ в УВР: с 263 человек в 2006 и с 581 человек в мае 2007 года до 818 человек по данным на 1 декабря 2007 года. Все активнее применяют педагоги компьютерную технику и при подготовке к занятиям - по сравнению с 2006 годом, их число увеличилось на 480 человек. Почти 89% работников администрации образовательных учреждений имеют навыки и применяют компьютерные технологии в административной работе. Учителя-предметники различных образовательных областей с разной долей активности используют и применяют ИКТ в учебной и внеурочной деятельности.
Информация по учителям - предметникам:
2. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ 17 образовательных учреждений имеют школьный сайт, размещенный в Интернете (2006 год - 12 действующих сайтов). В образовательных учреждениях создаются административные и школьные локальные сети. Школы имеют несколько точек выхода в Интернет (всего на 1 декабря таких точек по образовательным учреждениях 625). ADSL - основная технология подключения к сети Интернет. В 51-ой школе города преподавание информатики ведется не только в старших классах, но и в среднем, а в 18-ти образовательных учреждениях и в младших классах. В 40а образовательных учреждениях учащиеся получают дополнительные образовательные услуги по информатике и ИКТ. Оборудуются новые компьютерные классы. Уже функционирует 88 компьютерных классов(2006 год - 71). Школа №26 получила новый компьютерный класс, который готовится к запуску в эксплуатацию. На сегодняшний день все образовательные учреждения имеют хотя бы один компьютерный класс. Почти все компьютерные классы оборудованы металлической дверью, сигнализацией, кондиционером, специальной компьютерной мебелью. 3. ТЕХНИКА Улучшилась материально-техническая база образовательных учреждений. Более чем на 60% увеличился парк компьютерной техники. На сегодняшний день в школах установлено 67 интерактивных досок, а также:
Увеличилось количество компьютеров для учебного процесса с 1124 (май 2007) до 1268 штук, из них 273 компьютера установлены в кабинетах учителей-предметников, 52 - в библиотеках. Снижается количество учащихся на один компьютер - с 26 человек (сентябрь 2007) до 21,5 человека (декабрь 2007). 4. ЛИЦЕНЗИИ Увеличилось количество лицензионного программного обеспечения в школах города.
Закуплены школами самостоятельно и другие пакеты прикладных программ, необходимые для учебного процесса. Все школы обеспечены антивирусным пакетом Касперского на 100 машин, 335 свободно распространяемых программ. Основные недостатки: 1. КАДРЫ Администрациями школ слабо изучается применение и внедрение компьютерной техники в организацию учебно-воспитательного процесса. Отсутствует учет использования педагогами компьютерной техники в УВП. 2. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ Отсутствуют у 1/3 части образовательных учреждений сайты, и школы испытывают затруднения в систематической поддержке сайтов. 3.КОМПЬЮТЕРНЫЕ КЛАССЫ Почти ни в одной школе (за исключением №44,31,30) нет условий для организации учебного процесса, обеспечивающего установку компьютеров в количестве m/2+2, отсутствуют в большом количестве немеловые доски. 4.ЛИЦЕНЗИИ Не в полном объеме имеются лицензии на программные продукты. Отсутствуют сертификаты качества на компьютерную технику. |