(веб-версия документа получена путем автоматического его преобразования)
18/3/2025 X городской научно-практический Фестиваль школьников на иностранных языках «INTERLOGOS»
|
  |
5/2/2025 Дни финансовой грамотности 30 января стартовали «Онлайн-уроки финансовой грамотности для школьников (dni-fg.ru)». Занятия продлятся до 18 апреля. Всего в расписание весенней сессии включены 29 актуальных тем: 26 уроков по финансовой грамотности и 3 урока из цикла «Моя профессия». Подробнее... |
  |
30/1/2025 Информация для выпускников школ
|
  |
17/1/2024 НАВИГАТОР дополнительного образования Ивановской области Уважаемые родители! Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования Ивановской области". Это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/ Подробнее ЗДЕСЬ
|
  |
27/12/2022 |
С 2020 года в ДОУ № 47 технология «Фанкластик» стала применяться для детей с умственной отсталостью и с нарушениями с опорно-двигательного аппарата, что дало отличные результаты: дети уверенно стали работать с мелкими предметами, речь воспитанников стала более структурированной, в группах все дети чувствуют себя членами коллектива, в котором все поддерживают друг друга. Кроме того, родители «особых» воспитанников стали оптимистичнее смотреть в будущее, прислушиваются к советам педагогов, отношения в группе родителей и педагогов вышли на новый доверительный уровень. Темой проекта детского сада комбинированного вида № 18 стала инклюзивная практика «Добрая Дорога Детства», направленная на воспитание всесторонне развитой гармоничной личности в условиях реализации адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного обучения для детей с задержкой психического развития. Практика«Добрая Дорога Детства» основывается на принципах: Такой подход обеспечивает: «проживание» ребенком содержания дошкольного образования во всех видах детской деятельности, поддержание эмоционально-положительного настроя в течение всего периода освоения программы. Также обеспечивается многообразие форм подготовки и проведения занятий, режимных моментов, игр, мероприятий, реализуется принцип построения программы по спирали - от простого к сложному, и выполняется функция сплочения общественного и семейного дошкольного образования (включение в совместную образовательную деятельность родителей воспитанников). А специалисты и педагоги применяет дополнительные формы обучения и воспитания по всем образовательным областям. |
![]() ![]() |
Комментарии |
Нет комментариев. |
Добавить комментарий |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования. Нет данных для оценки.
|