(веб-версия документа получена путем автоматического его преобразования)
17/4/2025 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! |
  |
26/3/2025 Всероссийская акция «В гости к ветерану»
|
  |
20/3/2025 Соблюдение порядка проведения ГИА в 2025 году
|
  |
30/1/2025 Информация для выпускников школ
|
  |
17/1/2024 НАВИГАТОР дополнительного образования Ивановской области Уважаемые родители! Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования Ивановской области". Это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/ Подробнее ЗДЕСЬ
|
  |
07/11/2018 |
В рамках конференции были представлены лучшие практики победителей и призеров всероссийских конкурсов педагогического мастерства, проводимых ФЦТТУ «МГТУ «СТАНКИН», состоялся круглый стол «Взаимодействие системы дополнительного образования и комсомола», одним из модераторов которого был Голованов Виктор Петрович, главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», руководитель секции дополнительного образования детей Педагогического общества России, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ, почетный работник сферы молодежной политики РФ. По итогам Конференции состоялась церемония награждения работников сферы образования из субъектов Российской Федерации, общественных деятелей, партнеров ФЦТТУ дипломами, общественными наградами - памятным знаком «За преданность дополнительного образования России», сборниками «Ими гордится Россия», где опубликована статья из опыта работы Дворца творчества «Растим россиян» (авторы О.В. Колчева, О.Г. Крылова).
|
![]() ![]() |
Комментарии |
Нет комментариев. |
Добавить комментарий |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования. Нет данных для оценки.
|