(веб-версия документа получена путем автоматического его преобразования)
29/4/2025 Минпросвещения России информирует о начале проведения ежегодного мониторинга ценностных ориентаций современной молодежи. Просим Вас принять участие!
К участию в мониторинге приглашаются: Подробнее... |
17/4/2025 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! |
26/3/2025 Всероссийская акция «В гости к ветерану»
|
20/3/2025 Соблюдение порядка проведения ГИА в 2025 году
|
30/1/2025 Информация для выпускников школ
|
17/1/2024 НАВИГАТОР дополнительного образования Ивановской области Уважаемые родители! Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования Ивановской области". Это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/ Подробнее ЗДЕСЬ
|
25/06/2009 |
![]() ![]() В ходе семинара было рассказано о модели и особенностях процесса интеграции учреждений дополнительного образования с общеобразовательными учреждениями Ленинского района, о методическом обеспечении, документально - правовом сопровождении интеграционного процесса. Школы Ленинского района (школа № 56, лицеи №№ 21, 67, гимназии № 3) выступили с докладами об эффективном сотрудничестве образовательных учреждений с Домом творчества. Каждое учебное заведение нашло свои пути сотрудничества с системой дополнительного образования, индивидуальные формы и способы взаимодействия, методы отслеживания результатов деятельности. Фотоматериалы «Вся работа семейного клуба «Шаг навстречу» Дома детского творчества ориентирована на контакт с родителями и на связь с общеобразовательными школами, в которых учатся дети с ограниченными возможностями развития (интернаты, школы коррекционного типа)», - подчеркнула в своём выступлении педагог-организатор клуба для детей с ограниченными возможностями Ригерт Р.А. По мнению педагога, дети, которые посещают мероприятия клуба (40 детей-инвалидов), становятся более уверенными в себе, лучше адаптируются к жизни в социуме, могут решить проблему занятости, проявить свои способности. Участники семинара отметили, что заинтересованность сторон, поиск путей к сближению и совместной деятельности, материальная поддержка и создание, возможно, региональной программы, координирующей процесс максимального расширения образовательного пространства, необходимы для эффективной реализации процесса интеграции. |
![]() ![]() |
Комментарии |
Нет комментариев. |
Добавить комментарий |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования. Нет данных для оценки.
|