(веб-версия документа получена путем автоматического его преобразования)
17/1/2025 «На защите Отечества и веры» 23 января 2025 года в 15-00 на базе Ивановского Дома национальностей (г. Иваново, ул. Почтовая, д.3) состоится форсайт-сессия «На защите Отечества и веры» в онлайн-формате. Подробнее... |
  |
17/1/2024 НАВИГАТОР дополнительного образования Ивановской области Уважаемые родители! Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования Ивановской области". Это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/ Подробнее ЗДЕСЬ
|
  |
06/02/2014 |
Отрадно сознавать, что в образовательные учреждения снова и снова приходят молодые, одаренные педагоги, готовые посвятить себя одному из самых благородных дел на Земле - воспитанию детей.
Зал тепло встречал 25 конкурсантов этого года: задорных, творческих, душой болеющих за свое дело молодых специалистов. В течение двух дней молодые учителя, воспитатели детских садов и педагоги дополнительного образования в творческой форме представляли жюри своё видение педагогической профессии. Поддержали молодых педагогов их руководители, старшие коллеги, воспитанники и родители ребят. В молодых педагогах все выступавшие единодушно видят надежду нашего образования.
С 11 по 21 февраля дебютантам предстоит пройти 2-й этап конкурса: провести открытое занятие с чужими детьми (в лицее №33, МБДОУ №29 и Дворце детского и юношеского творчества). Имена победителей будет объявлены на церемонии закрытия конкурса, которая состоится 28 февраля. |
Корюкина Наталья 06 февраля 2014, 11:29:36 · 0 Комментариев · 2924 Прочтений · |
Комментарии |
Нет комментариев. |
Добавить комментарий |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования. Нет данных для оценки.
|