Межрегиональная научно-практическая конференция
Прислано Чистякова Ольга на 24 марта 2022, 16:16:57

В период с 23 по 25 марта 2022 года уже в 17-й раз в нашем городе проходит традиционная весенняя конференция; в 9-й раз она имеет статус межрегиональной научно-практической конференции, которая организована управлением образования Администрации города Иванова, муниципальным бюджетным учреждением «Методический центр в системе образования» при поддержке и активном участии ФИРО РАНХиГС, Союза городов Центра и Северо-Запада России, всероссийского проекта «Взаимообучения городов». Конференция посвящена обсуждению  актуальных вопросов, проблем и перспектив реализации требований федеральных государственных стандартов.  К участию в конференции были приглашены руководители, заместители директоров и педагоги муниципальных общеобразовательных организаций; учреждений дополнительного образования детей; сотрудники высшей школы; представители системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования; руководители и специалисты органов управления образованием, методических служб. 24 марта состоялось торжественное открытие Конференции, где прозвучали приветствия Виктора Владимировича Смирнова, депутата Государственной Думы Российской Федерации; Владимира Николаевича Шарыпова, Главы города Иванова; Александра Анатольевича Васильева, исполнительного директора Союза городов Центра и Северо-Запада России, и Арешиной Елены Васильевны, начальника управления образования Администрации города Иванова. Почётные гости отметили, что Конференция проходит в сложное время, когда много сил требуется на решение муниципальных и региональных проблем, но, несмотря на это  вопросы образования всегда остаются важными и приоритетными.

 


В этом году Конференция объединила более 1500 педагогов из 4 республик, 49 регионов и 64 городов Российской Федерации, а  также представителей Луганской и Донецкой народных республик. Спектр докладов, которые будут представлены, охватывает разные темы : особенности формирования гибких компетенций обучающихся, формирования и развития функциональной грамотности, внедрение системы наставничества в образовательных организациях, проблемы и пути решения организации методической работы в современной школе, особенности цифровой трансформации и т. д.