Версия для слабовидящих
Почта@ivedu.ru
Логин:
Пароль:
  
Это актуально!

Частный детский сад по цене муниципального


Противодействие бытовой коррупции

Рекомендуемые сроки каникул в МОУ г. Иванова
Вакансии в образовательных учреждениях г. Иванова
«Телефон доверия» для детей - 333-005
Экстренная психологическая помощь школьникам и родителям
Телефонная линия "Ребенок в опасности"

Архив

Анонсы
18/6/2024
Большие семейные выходные

"Большие семейные выходные" – это масштабный всероссийский проект, запущенный в 2024 году. Он приурочен к Году семьи в России. Проект направлен на объединение разных поколений семьи при участии в совместных активностях. Приглашаем семьи г.о. Иваново стать участниками «Больших семейных выходных», подробнее ЗДЕСЬ.



 
19/3/2024
"Путешествие по губернии"

Актуализированный список культурно-познавательных маршрутов для учащихся по историческим, культурным, природным объектам малых городов и районов региона с учетом модернизации инфраструктуры малых городов региона в рамках проекта "Путешествие по губернии".



 
5/8/2023
НАВИГАТОР дополнительного образования Ивановской области

Уважаемые родители! Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования Ивановской области". Это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/ 

Подробнее ЗДЕСЬ

 



 
Новости   RSS-новости


10/03/2020
Педагогическая мастерская «Сотворчество педагога и ребенка, как средство гармонизации эмоционально-личностного развития дошкольника»

10 марта 2020 года в МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №179» состоялась педагогическая мастерская на тему «Сотворчество педагога и ребенка, как средство гармонизации эмоционально-личностного развития дошкольника» для  студентов Шуйского филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Ивановский государственный университет». Фотогалерея

 


Основная миссия мероприятия: обобщения опыта личностного подхода в сфере взаимоотношений педагога и детей через доброжелательное и уважительное отношение к личности ребенка-дошкольника. Важный акцент был сделан на  нравственно ценных формах сотрудничества взрослых и детей в организации образовательно-воспитательного процесса.

В начале мероприятия студентов приветствовали директор детского сада, кандидат педагогических наук  Ольга Сергеевна Ефимова и заведующий кафедрой педагогики и специального образования Шуйского филиала ИВГу, кандидат педагогических наук Валентина Ивановна Мишанина.

Поприветствовали  гостей и старшие воспитанники  детского сада. Ребята читали стихи, пели песни.

В рамках мероприятия студенты познакомились с особенностями образовательно-воспитательного процесса детей раннего возраста.

В ходе педагогической мастерской воспитатель высшей квалификационной категории Татьяна Николаевна Демина провела открытое занятие на второй младшей группе «Цветочная полянка» на тему «В гости к Ежику» по образовательной области «Речевое развитие».

Воспитатель высшей квалификационной категории Светлана Борисовна Платонычева показала открытое занятие с детьми средней группы «Сказка» на тему «Составление описательного рассказа по картине В. Д. Калганова «Кошка с котятами» по образовательной области «Речевое развитие».

Воспитатель ИЗО высшей квалификационной категории Марина Владимировна Зяблова представила открытое занятие по художественно-эстетическому развитию с воспитанниками подготовительной к школе группы «Ромашка» на тему «Гжельская сказка».

Итогом педагогической мастерской стало определение педагогических условий  сотворчества педагога и ребенка,  как средства гармонизации эмоционально-личностного развития дошкольника:

  1. Педагог должен постоянно работать над собой, заниматься саморазвитием творческих способностей, речевой культурой.
  2. Сотворчество требует доверительного, творческого стиля общения. Влияние личности педагога в процессе сотворчества обусловлено живыми, эмоциональными связями, которые возникают между воспитателем и детьми, органичностью, естественностью в использовании разнообразных средств, когда выбор средства, его характер диктуется конкретной ситуацией. Педагогу необходимо уметь тонко «прикоснуться» к личности ребенка.

В ходе осуществления взаимодействия раскрывается динамика и способности личности к творческому саморазвитию, а так же предпринимается попытка снятия психологических барьеров творческой деятельности, таких как: страх, боязнь неудачи, чрезмерная самокритичность, лень и др.

Резюмируя вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что учиться вместе вот тот принцип, на котором базируется повышение интереса детей к деятельности и образование пространства сотворчества педагога и ребенка.

Опубликовать в Twitter Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Расширенный поиск
Авторизация на сайте
Опечатка
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl + Enter
Нам важно мнение
Опросы в настоящее время не проводятся.
Предыдущие опросы
Образование

https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form

http://www.ivedu.ru/viewpage.php?page_id=569

http://иваново-детство.рф

2023 Год педагога и наставника

Здоровая школа

Государственные и муниципальные услуги Ивановской области

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Российский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"

День Победы!

www.ya-roditel.ru

https://unarmy.jimdo.com/

https://unarmy.jimdo.com/

Единый телефон доверия

Рейтинг@Mail.ru
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.