"Большие семейные выходные" – это масштабный всероссийский проект, запущенный в 2024 году. Он приурочен к Году семьи в России. Проект направлен на объединение разных поколений семьи при участии в совместных активностях. Приглашаем семьи г.о. Иваново стать участниками «Больших семейных выходных», подробнее ЗДЕСЬ.
 
19/3/2024 "Путешествие по губернии"
Актуализированный списоккультурно-познавательных маршрутов для учащихся по историческим, культурным, природным объектам малых городов и районов региона с учетом модернизации инфраструктуры малых городов региона в рамках проекта "Путешествие по губернии".
 
5/8/2023 НАВИГАТОР дополнительного образования Ивановской области
Уважаемые родители! Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования Ивановской области". Это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/
В рамках межведомственного взаимодействия субъектов профилактики по предупреждению правонарушений несовершеннолетних МБОУ МУК № 1 ППЦ «Развитие» приняли участие в проведении 1 этапа «За здоровый образ жизни» городской межведомственной операции «Несовершеннолетние».
Психологами ППЦ «Развитие» Е.Б. Гончаровой и И.В. Красновой в период с 03.03. по 31.03.2014 была проведена акция «Я выбираю» на базе общеобразовательных учреждений города №№ 3, 5. 11, 14, 20, 24, 25, 36, 42, 55, 58, 61, 65, МБОУ МУК № 1. В акции приняло участие 778 обучающихся.
Занятия были направлены на профилактику аддиктивного поведения. Цель профилактических занятий состояла в формировании социально успешной личности, способной самостоятельно справляться с собственными психологическими затруднениями и жизненными проблемами.
При проведении занятий учитывались психологические особенности подросткового возраста и мотивы, которые подталкивают подростков к употреблению табака, алкоголя и других психоактивных веществ. Такими факторами являются, в частности, любопытство, вхождение в молодёжную группу, целью которой является добывание и совместное распитие спиртных напитков, а также проблемы, связанные с неумением строить взаимоотношения со сверстниками, низкая самооценка подростка, которые в сочетании с желанием ощущать себя взрослым в неблагоприятных условиях могут составить основу положительного субъективного восприятия ПАВ и способствовать формированию установки на употребление табака, алкоголя и других психоактивных веществ.
Таким образом, занятия включали в себя не только разъяснение вреда психоактивных веществ для организма, формирование ценностного отношения к своему здоровью, но и профилактику социальной дезадаптации.
Целью занятий являлось создание условий для приобретения подростками положительного социального опыта в процессе группового общения.
Ø способствовать формированию ценностного отношения к своему здоровью.
Внимание учащихся акцентировалось на ценности общения, на роли правил в современном мире, на необходимости здорового образа жизни, на стадиях формирования зависимости от ПАВ.
Ребятам предлагались различные упражнения.
Так, целью упражнения «Аукцион» являлось развитие умения регулировать и изменять свое эмоциональное состояние.
Особенный эмоциональный отклик у ребят вызвало упражнение «Передай эмоцию», направленное на развитие навыков эмпатии и рефлексии.
Исследованию стратегий собственного поведения было посвящено упражнение «Корабль».
С большим интересом ребята отнеслись к драматизации «Сказки про Соглашастика», которая способствовала формированию независимого поведения, развитию умения говорить «нет».
В конце занятия выполнялись рисунки на тему «Я в этом мире, и каким я хочу быть» с целью диагностики самооценки и расстановки жизненных приоритетов. После этого происходило обсуждение, каждый участник говорил, что он изобразил на рисунке и что рисунок означает. Подростки представляют себя «позитивными, жизнерадостными, счастливыми, активными, творческими, спортивными, решительными». Они «стремятся к достижению поставленных целей, занимаются спортом, играют на музыкальных инструментах, правильно питаются, думают о будущем, радуются своим успехам, чувствуют поддержку своих друзей». Заслуживают внимания такие ответы подростков: «Я выбираю здоровый образ жизни», «Я хочу добиться успехов в жизни», «Я хочу быть здоровым и успешным», «Я не хочу быть зависимым от вредных привычек», « Я люблю мир таким, какой он есть».
Перепечатка и использование материалов возможны только с разрешения Управления образования.
92,190,407 уникальных посетителей
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.